15.02.2012 12:45
Новости.
Просмотров всего: 5490; сегодня: 2.

На 23% вырос журнал «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге

На 23% вырос журнал «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге

По итогам 2011 года «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге безоговорочно лидирует сразу по комплексу показателей. Журнал занимает ведущую долю рынка в сегменте «Стройка. Ремонт» – 24,14%. Отрыв «BLIZKO Ремонт» от ближайшего конкурента составляет 11, 54 %*.

В 2011 году рынок строительных товаров и услуг Екатеринбурга не был активен, количество компаний, продающих товары для ремонта, сокращалось. В связи с этим рекламная активность предприятий данного сегмента была нестабильна. Несмотря на такую ситуацию, журнал «BLIZKO Ремонт» набирал обороты. Суммарные доходы по продажам рекламы каталога «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге выросли на 23% по сравнению с 2010 годом. Среднее ежемесячное количество рекламодателей в 2011 году – 348, это на 12 компаний больше, чем в 2010 г. В сентябре прошлого года вышел рекордный номер журнала «BLIZKO Ремонт». В данном выпуске опубликовали свои рекламные предложения 317 компаний. Это максимальное количество клиентов в одном номере за 5 лет существования журнала.

Согласно данным исследования, проведенного исследовательской компанией TNS, аудитория одного номера журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге в период с декабря 2010 года по октябрь 2011 года составляет 30 000 человек от населения города, с учетом, что тираж журнала составляет 15 000. Один экземпляр издания читают в среднем 2 человека. Охват «BLIZKO Ремонт» за полгода в Екатеринбурге составляет 10,9 % от населения города или 125 500 человек.**

По доле рынка, объемам проданной рекламы, а также по количеству рекламодателей в каждом номере «BLIZKO Ремонт» – лидер среди специализированных изданий о строительстве и ремонте в Екатеринбурге.***

Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:

- Несмотря на ситуацию, которая складывалась на DIY-рынке на протяжении 2011 года в Екатеринбурге, прошедший год для «BLIZKO Ремонт» был достаточно успешным. Журнал укрепил свои позиции на рынке печатных СМИ в сегменте «Стройка. Ремонт». По итогам 2011 года издание лидирует по количеству рекламодателей в рубриках: окна, двери, ванная, внутренняя отделка и система комфорта. И это не случайно. За прошедший год мы провели 11 клиентских мероприятий, на которых подробно рассказывали о том, какая информация востребована, разбирали удачные и неудачные макеты. Таким образом, совместно с рекламодателем мы достигали общей цели – эффективной рекламы.

За год журнал увеличил объем по продаже модульной рекламы на 23 %. Это говорит о том, что издание является эффективным инструментом для наших рекламодателей в продвижении своих товаров и услуг.

В 2011 году свою рекламу в журнале «BLIZKO Ремонт» разместили 688 компаний.****

Большой выбор фирм и предложений делает издание полезным как для рекламодателей, так и для читателей. 48,5% целевой аудитории журнала просматривают «BLIZKO Ремонт» полностью, не ограничиваясь только теми рубриками, которые важны для них в настоящий момент, с интересом читают редакционные статьи и собирают советы. Около половины читателей пользуются практическими советами нашего журнала и совершают покупки. В каждом номере можно увидеть более 260 предложений по строительству и ремонту. Итоги, которые мы получили, подтвердили эффективность журнала.

В 2012 году мы планируем дальше сохранить такой темп, увеличить обороты, привлечь новых рекламодателей и быть еще полезнее всем тем, кто уже с нами!

* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за 2011 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

**По данным исследовательской компании TNS за декабрь 2010 – октябрь 2011 г.

*** По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за 2011 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

**** По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за 2011 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

Справка:

«BLIZKO Ремонт» - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...