Курсы валют
на 21.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 20.11.2018: публикаций: 7615
Потребительские обзоры. Опубликовано 09.11.2018 10:17  Просмотров всего: 3335; сегодня: 62.

Использование подшипников в авиации

Использование подшипников в авиации

К подшипникам, применяемым в авиационной промышленности, предъявляются максимально высокие требования, так как они гарантированно обязаны обеспечить надёжную работу механизмов в любых экстремальных ситуациях.

Лидерами в производстве подшипниковой продукции подобного назначения являются компании SKF, SNR. Аналогичные подшипники производятся многими ведущими производителями.

Требования, предъявляемые к авиационным подшипникам.

Изделия данной группы должны в полной мере отвечать положениям, изложенным в международном нормативе 9001:2008 (ISO) и стандарте AS9100:2004, разработанном IAQG.

Например, сталь, из которой производятся тела качения (обоймы) подшипников, изготавливается с использованием вакуумной плавки, что обеспечивает максимальную однородность материала и его чистоту.

До начала производства все используемые материалы проходят 100% комплексную проверку, термообработку в печах, прошедших предварительную сертификацию.

Стали коррозионностойких и высокотемпературных марок проходят термообработку в специальных вакуумных печах, где закаливаются в азотной среде и проходят существенный конвекционный нагрев.

Жёсткому контролю подвергается качество поверхностей дорожек качения.

Где востребованы авиационные подшипники.

В России данная продукция пользуется широким спросом при производстве вертолётов и самолётов на заводах в Арсеньеве, Воронеже, Иркутске, Казани, Комсомольске-на-Амуре, Луховицах, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Смоленске, Таганроге, Ульяновске.

Почему категорически запрещено использовать лежалые подшипники

Это прямой путь к аварии, так как:

- в процессе хранения изделий стареет запрессованная в них смазка, меняются её смазочные и защитные свойства. В результате начинаются коррозионные процессы. Крупные производители, в связи с этим, пересмазывают подшипники каждые 2-6 лет (в зависимости от типа), что требует специальных условий, обеспечить которые мелкие предприятия не в состоянии;

- происходит старение самих материалов. Пример. Полимерные сепараторы разрушаются через 10-15 лет хранения (даже идеально организованного).

Арсеньев Приморского края является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Промзапчасть — 13 публикаций
Телефон: +7(499) 408-66-52
Тематические сайты: Авиация, Машиностроение, металлообработка, Моногорода России, Производители товаров и услуг, Промышленность
Сайты субъектов РФ: Воронежская область, Иркутская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Приморский край, Ростовская область, Самарская область, Смоленская область, Татарстан Республика, Ульяновская область
Сайты городов субъектов РФ: Воронежская область - Воронеж, Иркутская область - Иркутск, Нижегородская область - Нижний Новгород, Новосибирская область - Бердск, Новосибирская область - Новосибирск, Смоленская область - Вязьма, Смоленская область - Смоленск, Татарстан Республика - Казань, Ульяновская область - Ульяновск
Сайты моногородов субъектов РФ: Приморский край - Арсеньев
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия